Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс-Украина, 17 августа 2017 г.

Нацкомфинуслуг проверяла сроки внесения страховщиками данных в ЦБД для изучения готовности рынка к внедрению электронного полиса
517 просмотров

Целью осуществленных Нацкомфинуслуг мероприятий по проверке выполнения членами Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ) норм положения о Централизованной базе данных (ЦБД) в части внесения в течение двух дней информации о заключенных договорах ОСАГО было изучение готовности рынка к внедрение электронного полиса, сообщил агентству «Интерфакс-Украина» член комиссии Денис Ястреб.

«Мы увидели реальную картину того, насколько компании готовы к внедрению электронного полиса. На этапе исполнения наших предписаний, которые будут направлены компаниям, мы увидим, насколько они могут оперативно реагировать на изменение объективных обстоятельств, связанных со своим развитием, с внедрением электронного полиса, с информатизацией и пр.», - отметил он.

По словам Д.Ястреба, 15 августа в ходе состоявшегося заседания личные объяснения о причинах несвоевременного внесения информации в ЦБД предоставили 38 страховых компаний из 53, которым были направлены акты о нарушении лицензионных условий (всего членами МТСБУ являются 56 компаний, из них две новые и одна утратила членство - ИФ).

Как показал анализ итогов заседания, у большинства компаний невыполнение требования составляет 30%, у двух - 80%, у одной - 84%.

«Мы решили, что ко всем компаниям будут применены меры воздействия: устранить причины, способствовавшие возникновению правонарушений. Это означает, что каждая компания, в первую очередь для себя, должна определить перечень тех причин, которые влияют на несвоевременное внесение информации и после этого принять меры по их устранению», - отметил он.

В этой связи регулятор рекомендует компаниям в случае, если причина связана с агентской сетью (как показало заседание, ею располагают 99% явившихся на совещание страховщиков), необходимо изменить договоры с агентами, предусмотрев в них правовой механизм, устраняющий нарушения при подаче информации о проданных полисах ОСАГО, а также в дальнейшем вести действенный контроль выполнения этих договоров.

«С агентами, систематически нарушающими условия договора, рынок не должен работать. Мы должны выбирать для себя качественных партнеров, которые не будут создавать проблемы в дальнейшем», - подчеркнул Д.Ястреб.

По его словам, второй рекомендацией является налаживание в компаниях бизнес-процессов, которые бы позволили своевременно выполнять норму по двум дням, т.е. внедрение необходимого минимального количества процедур, минимального пути прохождения информации от агента к сотруднику, вносящему ее в базу данных. Третий момент - обеспечение агентов техникой для оперативной работы. Компания должна быть в этом заинтересована даже с экономической точки зрения, поскольку переплаты за несвоевременное внесение информации, перечисляемые Моторному бюро, и возможные штрафные санкции, которые будет применять регулятор в будущем, все равно будут больше, чем затраты на техобеспечение агентов.

«Смартфон, на который можно установить месседжер, позволяющий передавать фотографии, стоимостью в пределе 1 тыс. грн будет меньшей затратой, чем штраф комиссии от 1,7 тыс. грн до 34 тыс. грн», - отметил Д.Ястреб.

Он также порекомендовал рынку уделять больше внимания усовершенствованию программного обеспечения, которое участвует в процессе информирования о заключенных договорах.

Как подчеркнул член Нацкомфинуслуг, это основные проблемы и если они есть у компании, она должна заявить и показать, как происходит их устранение.

Говоря о сроках выполнения предписаний, он отметил, что у всех компаний он заканчивается 30 сентября 2017 года, однако срок не является предельным и может быть продлен по просьбе страховщика, если ему не хватает времени для реализации плана мероприятий, связанных с выполнением распоряжения. Для продления срока компании достаточно будет обратиться в комиссию до его окончания с соответствующим ходатайством, содержащим аргументацию, которая должна включать перечень того, что было сделано, что планируется, и причин, воспрепятствовавших полному устранению проблем.

«Я уверен, что комиссия пойдет навстречу. Сегодня на совещании было принято решение, что по каждому такому ходатайству мы будем приглашать представителя страховой компании на заседание Нацкомфинуслуг для детальнейшего объяснения ситуации в компании и те обстоятельств, препятствующих выполнению распоряжения. Мы будем достаточно лояльны и объективны. И всем, кому потребуется дополнительный срок, его предоставят», - отметил Д.Ястреб.

При этом он подчеркнул, что комиссия намерена к середине октября завершить рассмотрение предоставленных документов о выполнении мер воздействий. Следующий этап контроля планируется провести в ноябре 2017 года по результатам внесения информации в ЦБД за октябрь.

«Мы это делаем не для того, чтобы напугать рынок, а для того чтобы на момент введения электронного полиса иметь хороший показатель внесения информации в базу данных о заключенных договорах, чтобы не допустить ситуации, когда при проверке патрульной полицией у автовладельца действующего полиса окажется, что информация о нем отсутствует в базе данных», - отметил он.


  Вся пресса за 17 августа 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, За рубежом, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»

Российская газета онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке осудят автоподставщика, получившего 7 млн рублей за 40 ДТП

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Группа мошенников в Могилевской области незаконно получила более Br550 тыс. страховых выплат

Банки.ру, 2 мая 2024 г.
Россиянам перечислили страховки, за которые не надо платить ни копейки


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт